Среда, 21.11.2018, 07:21
Приветствую Вас, Гость

Тип строения – отдельно стоящее здание, нетиповое, одноэтажное
Общая площадь строения – 257,9 м2
Форма владения сторон - муниципальная собственность
Вид помещений:
Спальня - 2
Групповая - 2
Раздевалка - 2
Пищеблок - 1
Медицинский кабинет -1
Кабинет заведующей - 1
Прачка - 1
Туалет – 2

Воспитанники ДОУ обеспечиваются    необходимым    сбалансированным четырехразовым питанием, разработанным с учётом десятидневного меню учреждения.

 

 

Время приема пищи

Режим питания детей

 8.20-8.50

Завтрак

9.40-10.30

Второй завтрак

12.15 - 12.55

Обед

15.15 - 15.45

Полдник

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 № 3266-1 в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих государственные, муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошко­льного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация.

Размер компенсации оплаты за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях (детский сад) составляет:

20 процентов — на первого ребенка (даже если в это время появился второй);

50 процентов — на второго ребенка (даже если в это время первый перестал ходить в детский сад);

70 процентов — на третьего и последующих детей в семье.

При назначении компенсации за второго и третьего ребенка в составе семьи будут учитываться дети в возрасте до 18 лет.

В пакет документов, необходимых для получения компенсации входит:

- заявление одного из родителей;

- документ, удостоверяющий личность родителя и его копия;

- свидетельства о рождении детей, входящих в состав семьи, а также их копии;

 

- копия титульного листа сберегательной книжки с номером лицевого счета получателя компенсации или пластиковая банковская карта (копия)

Средства обучения и воспитания ДОУ

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, изобразительная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, конструирование, музыкальная, восприятие художественной литературы, двигательная), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. С более подробной информацией о средствах обучения и воспитания, используемых в образовательной деятельности учреждения Вы можете познакомиться далее.

Средства обучения и воспитания по образовательным областям, используемых в ДОУ:

Образовательные области

Материально-техническое и
учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

Обручи пластмассовые, палка пластмассовая гимнастическая, мячи разного диаметра, набор кеглей, дуги для подлезания, коврики массажные, корригирующая дорожка, скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями), кольцеброс, мешочки для равновесия, скакалки детские, канат для перетягивания, флажки разноцветные, ленты.
Набор предметных карточек «Предметы гигиены».
Набор предметных карточек «Мое тело», «Режим дня».
Наглядное методическое пособие ( плакаты, схемы).

Социально-коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили, игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, одежда для кукол).
Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения», «Пути и средства сообщения».
Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности».
Набор предметных карточек «Транспорт».
Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности».
Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»
Дидактические пособия, печатные пособия (картины, плакаты).
Наборы игрушечной посуды.
Наборы парикмахера.
Наборы медицинских игровых принадлежностей.
Игровой модуль «Кухня».
Игровой модуль «Парикмахерская».
Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
Природный материал и бросовый материал для ручного труда
Картины, плакаты «Профессии», «Кем быть», «Государственные символы России» и др.
Набор предметных карточек «Инструменты», «Посуда», «Одежда» и др.
Книги, энциклопедии, тематические книги.

Познавательное развитие

Макеты «Государственных символов России».
Географические карты, атласы, хрестоматии
Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
Учебные приборы (микроскоп, колбы, песочные часы, компас и др).
Наборы тематических предметных карточек «Посуда», «Овощи», «Деревья», «Животные», «Птицы», «Мебель», «Бытовые приборы», «Растения», «Грибы», «Ягоды», «Одежда», «Насекомые», «Земноводные».
Серия демонстрационных сюжетных тематических картин «Дикие Животные», «Домашние животные» «Мир животных», «Домашние птицы», «Птицы», «Времена года».
Домино с цветными изображениями, шнуровки различного уровня сложности, игрушки-персонажи, напольный конструктор деревянный, наборы настольного конструктора, набор счетного материала, счетные палочки, комплект цифр и букв на магнитах, набор плоскостных геометрических фигур, наборы раздаточного математического оборудования.
Мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм, дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры».
Информационный материал «Паспорт экологической тропы» Муляжи фруктов и овощей, увеличительное стекло, набор контейнеров.

Речевое развитие

Предметные игрушки-персонажи.
Сюжетные картины «Наши игрушки», «Мы играем», «Звучащее слово».
Методическая литература (рабочие тетради, хрестоматии и др).
Обучающие пазлы «Учимся читать», «Азбука», «Развиваем речь, мышление и мелкую моторику», домино.

Художественно -эстетическое развитие

Комплекты детских книг для каждого возраста, детские энциклопедии, иллюстрации к детской художественной литературе, портреты писателей.
Магнитная доска, мольберт, репродукции художников, портреты художников-иллюстраторов, комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка), наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка», тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования.
Бумага для рисования, палитра, стаканчики, трафареты, кисочки, карандаши простые, цветные, мелки восковые, бумага цветная, картон цветной, белый, безопасные ножницы, клей канцелярский, кисточка щетинная, пластилин, доска для работы с пластилином.
Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями, набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан, погремушки), металлофон.
Комплекты костюмов театрализованной деятельности, шапочки для театрализованной деятельности, ширма для кукольного театра настольная, игрушки-персонажи, флажки разноцветные, ширмы для театра, куклы, ёлки искусственные, гирлянды, наборы елочных игрушек, мишура.

 

Технические средства обучения

Наименование

количество

     

1

ноутбук

1 (1с выходом в интернет)

2

принтер + ксерокс + сканер

1

3

DVD-караоке

1

4

музыкальный центр

1

5

магнитофон

1

6

мультимедийный проектор

1

7

телевизор

1

 

 

 

Носители информации:
- Тематические презентации;

- Цифровые музыкальные аудиозаписи;

- Фонотека, видеотека.